Причины, по которым происходит ошибка авторизации:
1. Введен неверный email.Проверьте
правильность написания второй части логина (например, .....@gmail.ua
вместо.....@gmail.com). Проверьте в своей электронной почте точное
написание адреса, скопируйте его и вставьте в поле «Логин».
Возможно,
вы изначально неверно указали доменное имя в адресе электронной почты.
Если вы не обнаружили на своей почте ни одного письма от Corporate.tickets.ua,
возможно, причина именно в этом. Обратитесь, пожалуйста, в службу
поддержки сайта и объясните ситуацию.
2. Введен неверный пароль.
Проверьте правильность написания пароля.
Обратите внимание, что система воспринимает пробел перед или после пароля как отдельный символ.
После 5-кратного введения неправильного пароля аккаунт будет
заблокирован. По истечении 120 минут система автоматически его
разблокирует, и вы можете повторить попытку входа.
Если вы не можете вспомнить свой пароль, воспользуйтесь функцией
восстановления: нажмите «Забыли пароль?» и укажите ваш email в окне
авторизации. В течение 15 минут на указанный адрес будет отправлено два
письма: со ссылкой для подтверждения запроса и с новым паролем.
3. Выбраны неверные опции клавиатуры.Проверьте язык раскладки клавиатуры и не включен ли режим Caps Lock.
4. Покупка была совершена на другом сайте.Возможно, вы делали заказ на аналогичном сайте, а не на Corporate.tickets.ua. Именно по этой причине ваших данных в нашей системе не существует.
5. Ваша версия браузера устарела.Если ваш браузер: Internet Explorer 8 и ниже, или Opera 10 и ниже, попробуйте авторизоваться в другой, более новой версии браузера или установите обновление своего программного обеспечения.
После успешной авторизации советуем воспользоваться функцией изменения пароля, которая доступна из раздела
«Личный кабинет». В графе «Настройка учетной записи» вы сможете изменить пароль на более удобный для использования в будущем.
Если вышеуказанные способы не помогли авторизоваться на сайте или вы
уверены, что ошибка авторизации происходит по какой-то другой причине —
обратитесь, пожалуйста, в
Службу поддержки.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах