Ваша карта может быть не принята к оплате по ряду причин. Среди них:
- ошибка при вводе данных карты — проверьте правильность введенных реквизитов карты и повторите попытку оплаты;
- недостаточное количество денежных средств на карте — пополните карту или воспользуйтесь другой;
- вы оплачиваете заказ картой, которые не принимаются к оплате на Corporate.tickets.ua. К оплате принимаются карты только платежных систем Visa и MasterCard (в том числе Visa Electron и Maestro). Если ваша карта относится к другим системам — к сожалению, вы не сможете оплатить ей ваш заказ. Пожалуйста, выберите другой доступный способ оплаты или оплатите заказ другой картой.
- карта закрыта для платежей в интернете — обратитесь в службу поддержки вашего банка для открытия функции онлайн-оплат;
- на карте установлен суточный или единоразовый лимит на расчеты картой в интернете — обратитесь в службу поддержки вашего банка для повышения лимита карты;
- истек срок действия карты — обратитесь в службу поддержки вашего банка для переоформления;
- на вашей кредитной карте должна остаться «неснимаемая» сумма, размер которой устанавливается банковскими правилами — пополните баланс карты, повторите оплату;
- перебои в работе интернет-соединения, потеря связи с процессинговым центром банка;
- вы используете устаревшие версии интернет-браузеров (Internet Explorer ниже 8 версии, Opera ниже 10 версии) — смените браузер, очистите кэш и файлы cookies в новом браузере, авторизируйтесь на сайте и повторите попытку оплаты;
- если вы используете мобильный доступ к интернету, сложности с прохождением оплаты могут быть вызваны динамическим IP-адресом, смените его на статический в настройках своего сетевого устройства и повторите попытку оплаты.
- транзакция с использованием вашей карты расценена как подозрительная. Больше об этом — по ссылке.
Обратите внимание, что оплатить билеты вы можете в течение 12 часов с момента бронирования. По истечении этого времени неоплаченный заказ аннулируется и билеты возвращаются в свободную продажу. В этом случае вы можете повторно забронировать и оплатить билеты.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах