Если пассажир не прибыл на свой рейс и не сообщил заблаговременно перевозчику об изменениях в своем путешествии, перевозчик имеет право аннулировать бронирование не только на первый сегмент перелета, но и на следующие сегменты маршрута и на обратный рейс без уведомления пассажира.
Если вы опаздываете или не можете приехать на регистрацию в аэропорту, рекомендуем вам как можно раньше сообщить об этом нашей Службе поддержки. Мы сделаем все возможное, чтобы проинформировать авиакомпанию о ваших изменившихся планах, помочь вам избежать неявки на рейс и аннуляции всех сегментов перелета.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах