2008-2025 Corporate.Tickets.ua
Сервис онлайн бронирования №❶
Порядок согласования заявки на возврат:
*Если возврат возможен без оплаты сервисного сбора и правила тарифа разрешают вернуть полную стоимость (кроме наценки платежных систем) — подтверждение клиента запрашиваться не будет. Запрос на возврат будет принят в работу.
Внимание! Если билет был перевыписан авиакомпанией — к заявлению необходимо приложить документ, в котором указаны следующие данные:
Без предоставления данного документа заявление на возврат не принимается!
Запрос на возврат будет обработан в течение 72 часов. Ответ будет отправлен на электронную почту покупателя.
Обратите
особое внимание на то, что аннулирование
билета будет проведено только после вашего согласия с условиями возврата и оплаты сервисного сбора (если он предусмотрен при возврате). До этого момента билеты остаются без изменений!
Исключение: если причина возврата — отмена/задержка
рейса более, чем на 3 часа; отказ в выдаче визы; в связи с
болезнью/смертью пассажира или близкого родственника — и если заявление
на возврат заполнено корректно и приложены все необходимые
подтверждающие документы — аннулирование билета происходит сразу после
рассмотрения заявки.
При возврате отменяются все активные (неиспользованные) сегменты перелета. Если необходимо отменить только обратный перелёт, Заявление на возврат рекомендуется отправлять после осуществления перелета «Туда».
Внимание! Сумма к возврату рассчитывается по курсу на день создания Пассажиром заявки на возврат.
В соответствии с правилами Договора-оферты Corporate.tickets.ua, любые действия, произведенные из раздела «Личный кабинет» считаются произведенными покупателем лично. Ответственность за корректность данных полностью возлагается на лицо, инициировавшее изменение данных в билете.Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах