Если в бронировании изменились: терминал отправления/прибытия; и/или время вылета/прилета рейса, но при этом времени, необходимого на пересадку между выбранными рейсами, недостаточно, на адрес электронной почты, указанный пассажиром при регистрации, высылается информация об изменениях и предлагается альтернативный рейс (если он доступен) или рейс, предложенный авиакомпанией. Пассажиру необходимо согласиться на предложенный альтернативный рейс или отменить перелет.
При отмене перелета проводится полный возврат стоимости авиабилета (кроме наценки платежной системы) за неиспользованные сегменты, если это не противоречит правилам авиакомпании.Чтобы согласиться на предложенный альтернативный рейс, нужно войти в раздел
«Личный кабинет» – «Авиабилеты» – «Бронь №» – «Редактирование заказа» – «Изменение даты/маршрута». Предложенный рейс будет отображен на странице. Нажмите «Подтвердить». На ваш адрес электронной почты будет выслана новая маршрутная квитанция.
Чтобы отменить перелёт, нужно войти в раздел
«Личный кабинет» — «Авиабилеты» — «Бронь №» — «Редактирование заказа» — «Запрос на возврат» и создать запрос на возврат билета.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах