Выявление и противодействие мошенническим операциям — одна из ключевых задач всех международных платежных систем. Безопасность онлайн-платежных транзакций отслеживается множеством систем на разных уровнях и этапах прохождения платежа.
Международные платёжные системы
Visa и
MasterCard являются
крупнейшими финансовыми организациями, координирующими платежные потоки мира. Они разрабатывают и внедряют технологии, устанавливают и
рекомендуют стандарты карточной безопасности, непрерывно их дополняя.
Антифрод-системы (от англ. «fraud» — мошенничество) разных
банков-эквайеров, благодаря комплексному контролю и обмену данными с
другими банками, разоблачают сотни преступных, мошеннических
группировок, работающих в разных странах мира и осуществляющих
преступления с использованием платежных карт. Мониторинг и
антифрод-контроль производятся в автоматическом и ручном режимах.
Сайт Corporate.tickets.ua заинтересован предоставлять максимально качественные
услуги для обслуживания вашего путешествия, однако не может влиять на
решения платежных систем. В соответствии с
Политикой борьбы с мошенничеством, мы выполняем все необходимые требования по противодействию махинациям. Corporate.tickets.ua, как и любая другая организация, работающая с приемом оплат, особенно в секторе e-commerce, старается сократить риски и обеспечить контроль движения принимаемых средств, максимально раннее обнаружение признаков мошенничества и оперативное реагирование на любые подозрительные случаи.
Типичные причины, когда транзакция может быть расценена антифрод-фильтрами как подозрительная:
- Онлайн-оплата производится не в той стране, где выпущена банковская карта плательщика.
- Карта значится в «черном списке» антифрод-систем.
- Платежной системой заблокирован прием карт, выпущенных в определенных странах. Как правило, это некоторые страны Азии, Африки, Латинской Америки и других, где по данным международных статистических отчетов зафиксировано максимальное количество рисков и преступлений с банковскими картами.
- Другие причины, почему банковская карта может быть не принята к оплате.
Как различные антифрод-системы реагируют на подозрительные случаи:
- после введения карточных данных карта автоматически блокируется антифрод-фильтрами, если не соответствует условиям настроек. На экране обычно появляется причина ошибки;
- платежная система блокирует попытку платежа без объяснения причин подозрений;
- адресует плательщику email с просьбой документально подтвердить владение картой, указанной при оплате;
- предлагает плательщику пройти несложную онлайн-проверку, чтобы убедиться, что он действительно является владельцем банковской карты.
Документальное подтверждение владения картой
Пользователь, чья карта на сайте Corporate.tickets.ua вызвала подозрение, может получить email подобного содержания:
Наша автоматическая система идентификации попыток мошенничества (anti-fraud-control)
определила высокий риск данной транзакции. К сожалению, пока мы не можем выписать ваш билет.
Для успешной покупки билета, пожалуйста, подтвердите правомерность использования банковской карты.
Отправьте подтверждающие документы на электронный адрес …@tickets.ua в течение времени действия брони.
Документы, необходимые для подтверждения успешной оплаты:
1. Копия первой страницы паспорта владельца карты.
2. Копия лицевой стороны пластиковой карты, с которой происходила оплата.
Вы можете скрыть цифры номера карты, кроме последних 4 цифр, которые должны быть четко видны.
Технические специалисты проанализируют информацию для дальнейшего оформления и выписки билета.
Все вышеуказанные данные уничтожаются немедленно после рассмотрения.
Приносим извинения за доставленные неудобства.После получения вышеуказанных подтверждающих документов,
при успешном прохождении контроля, транзакция будет успешно проведена.
Если платежная система отклонит доказательства, об этом будет сообщено Покупателю, бронь аннулируется, места (или другие забронированные услуги) вернутся в общую продажу. То же самое произойдет,
если Покупатель не пришлет запрашиваемые документы. В этом случае, если билеты (или другие услуги сайта Corporate.tickets.ua) для вас актуальны,
рекомендуем вам повторно создать бронирование и
совершить оплату другим методом или использовать другую банковскую карту.
Онлайн-проверка владения картой
В некоторых случаях, после попытки оплаты заказа, открыв бронь в разделе
«Личный кабинет», Покупатель увидит такое сообщение с порядком действий. Пожалуйста, выполните следующие действия не позднее 15 минут с момента попытки оплаты заказа.
Внимание! Ваша карта не прошла антифрод-фильтр Corporate.tickets.ua.
Нам необходимо убедиться, что вы действительно являетесь владельцем банковской карты.
В целях безопасности мы заблокируем на вашей карте случайную сумму
в размере 0,7–1,2 USD (в зависимости от выбранной валюты).
Из выпадающего списка выберите валюту, в которой будет заблокирована случайная сумма
и нажмите кнопку «ЗАБЛОКИРОВАТЬ».
Как владелец карты выясните, какая случайная сумма была заблокирована на вашей карте.
Размер заблокированной суммы вы можете узнать:
1. В интернет-банкинге, к которому относится ваша карта – в выписке по последней транзакции.
2. В SMS от банка, если для вашей карты активна функция SMS-информирования об осуществленных транзакциях.
3. В техподдержке банка (телефон указан на обратной стороне карты) спросите, в каком магазине осуществлена последняя транзакция и какая сумма была заблокирована на карте.
В поле ниже укажите сумму, которая была заблокирована, и нажмите кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ».После своевременного выполнения подтверждения, если заблокированная случайная сумма совпадет с суммой, которую вы укажете — оплата заказа будет принята.
Если суммы не совпадут или Покупатель не будет производить вышеуказанных действий — оплата принята не будет; бронь аннулируется; средства автоматически разблокируются на карте в течение 3-х часов.
Что делать при получении запроса о подтверждении владения картой?
Если ваш платеж был идентифицирован как подозрительный, не стоит волноваться. Некоторые банки-эквайеры просят подтверждение о владении картой в 60% случаев.
Получив просьбу о подтверждении, выполните несложные действия и получите оплаченный заказ.
Приятного вам путешествия!
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах