Возвращая электронные билеты на сайте, пассажир соглашается со перечисленными условиями, подтверждает свое право и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознает ответственность за обязательства.
После получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе РЖД или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте невозможен. Возврат возможен только в кассах РЖД или ФПК.
При возврате электронных билетов взимается сбор.
При возврате электронного билета, оформленного на поезда внутреннего сообщения по территории Российской Федерации и международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой, Республикой Абхазия, стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья), предоставляемых перевозчиком, возвращается полностью.
Возврат заказа производится по электронному билету за исключением случая, если посадочный купон (проездной документ) уже выдан в билетной кассе или терминале самообслуживания. Если пассажир получил посадочный купон на бланке проездного документа, возврат осуществляется при предъявлении пассажиром в билетную кассу этого бланка и документа, удостоверяющего личность.
Средства за неиспользованный электронный билет возвращаются тем способом, каким билет был оплачен.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах