Чтобы вернуть оплаченный автобусный билет онлайн:- Выберите нужный заказ в разделе «Личный кабинет».
- Нажмите кнопку «Отменить».*
- В течение нескольких часов с вами свяжется оператор службы поддержки и предоставит более детальную информацию о сумме к возврату и порядке возврата для вашего типа билета.
Пожалуйста, обратите внимание на тип вашего билета. Если ваш билет:
- не требует обмена в кассе — отменить заказ возможно не позже 1-2 часов до момента отправления автобуса. Точная информация указана на ваучере и зависит от провайдера услуги. Приблизительная сумма к возврату подсчитывается на момент оплаты заказа и отображается в электронном билете клиента, а также в разделе «Личный кабинет». Точная сумма к возврату зависит от курса банка на день отмены. Из суммы к возврату будут удержаны: сумма штрафов, определяемая перевозчиком, сервисный сбор провайдера, наценка платежных систем, а также сервисный сбор Tickets.ua.
- требует обмена в кассе/при посадке в автобус — отменить заказ возможно в разделе «Личный кабинет». Если после оплаты заказа прошло более 45 минут, а кнопка «Отменить» стала неактивной, для возврата билета необходимо обратиться в кассу в пункте отправки. Если кнопка «Отменить» активна, тогда граничным сроком возврата будет 3 часа до отправления автобуса. Если ваучер уже был обменен на билет, вы можете сдать билет в кассе автовокзала на станции отправления автобуса. Из суммы к возврату будут удержаны: сумма штрафов, определяемая перевозчиком и зависящая от сроков отмены билета, сервисный сбор провайдера, наценка платежных систем, а также сервисный сбор Corporate.tickets.ua.
Сроки возврата средств зависят от метода оплаты. Средства будут возвращены тем же методом, каким была совершена оплата.
*Обратите внимание на то, что аннулируются все места, которые были забронированы в одном заказе.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах