В большинстве случаев эти изменения возможны только для исправления некорректно введенных данных пассажиров (ошибки в имени и фамилии, дате рождения, поле). Полная смена данных Пассажира на данные другого человека предусмотрена правилами авиакомпаний в единичных случаях. Как оформить запрос на изменение данных пассажира:
- Войти в раздел «Личный кабинет» — «Авиабилеты» — «Бронь №» — «Редактирование заказа» — «Изменение данных пассажира». Затем из выпадающего меню выбрать «Персональные данные».
- Отметить в соответствующих полях верные данные (имя/фамилия/пол/дата рождения).
- Нажать «Отправить запрос».
- После получения расчета — оплатить стоимость изменений.
Запрос требует согласования с авиакомпаний, поэтому его обработка может занять от 72 часов до двух недель.
Изменения могут быть разрешены без доплаты, возможны с доплатой или запрещены. На адрес электронной почты покупателя будет выслана информация с условиями изменений и суммой доплаты.
Получив ответ на электронную почту, пожалуйста, войдите в раздел
«Личный кабинет» — «Авиабилеты» — «Бронь №» — «Редактирование заказа» — «Изменение данных пассажира» — «Персональные данные»и оплатите стоимость изменений до истечения указанной даты и времени.
Изменения данных будут внесены после получения подтверждения оплаты. Сообщение о внесении изменений будет отправлено на электронный адрес покупателя.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах