Внести изменения в забронированный и оплаченный вами перелет возможно только на рейсы этой же авиакомпании.Как оформить запрос на изменение даты/маршрута:
- Войти в раздел «Личный кабинет» — «Авиабилеты» — «Бронь №» — «Редактирование заказа» — «Изменение даты/маршрута».
- Отметить в соответствующих полях желаемую дату и/или новый пункт вылета/прилета.
- В поле «Комментарий» можно указать новый желаемый рейс или подходящее время.
- Нажать «Отправить запрос».
- После получения расчета — оплатить стоимость изменений.
Время обработки запросов — в течение 72 часов с момента получения заявки.
После получения и обработки вашего запроса наши операторы сообщат вам об условиях и стоимости внесения изменений.
Изменения будут внесены после получения подтверждения оплаты. Сообщение о внесении изменений будет отправлено на электронный адрес покупателя.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах