Для того, чтобы при каждом заказе не вводить фамилию, имя и паспортные данные клиента, вы можете создать профиль пассажира. Для этого войдите в
«Личный кабинет» – «Данные пассажиров», выберите «Добавить пассажира» и заполните форму, указав следующую информацию:
- Персональные данные:
- имя (на кириллице и латинице, как в загранпаспорте);
- фамилия (на кириллице и латинице, как в загранпаспорте);
- пол;
- дата рождения;
- гражданство;
- департамент;
- должность.
- Паспортные данные. Вы можете сохранить несколько документов (внутренний и заграничный паспорта).
- Контакты пассажира (телефон, email, мобильный телефон, факс, контакт для экстренной связи).
- Предпочтения во время путешествия. В этом разделе вы можете указать предпочтения по питанию в самолете (вегетарианское, морепродукты и т.п), а также желаемое место на борту (у окна, у прохода). Если авиакомпания предоставляет эти услуги бесплатно, выбранный вариант будет забронирован вместе с перелетом.
- Программы лояльности. Если пассажир является участником программы лояльности авиакомпаний, в этом разделе можно указать номера его карт. Данные карты будут переданы в систему бронирования авиакомпании при заказе.
- Визовые данные.
Обязательные поля отмечены звездочкой, остальные заполняются по желанию.
Пожалуйста, обратите внимание, что профили пассажиров доступны всем пользователям вашей торговой точки.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах