Чтобы аннулировать билет онлайн:
- Войдите в раздел «Личный кабинет» – «Мои заказы» – «Авиабилеты» – «Бронь №» – «Редактирование заказа» – «Возврат билета», авторизовавшись на сайте.
- Выберите пассажира/билет, который вы желаете аннулировать, укажите причину.
- Приложите необходимые документы, список которых отобразится после выбора причины возврата.
- Нажмите «Отправить запрос».
Важно! Возврат билета с партнерским тарифомПри возврате билета с партнерским тарифом, стоит учитывать, что помимо штрафных санкций, с которыми Вы ознакомились в Правилах применения тарифа, невозвратным является сбор поставщика от 1 до 4 евро, в зависимости от партнера.
Так как тариф, по которому выписан билет, зафиксирован в валюте (USD, EUR, RUB), то и сумма к возврату будет рассчитана в валюте и возвращена Вам по курсу на день оформления возврата.
По умолчанию рекомендации отсортированы по стоимости и сгруппированы по авиакомпаниям. Кликнув на цену, Вы получите варианты перелета по этой цене от данной авиакомпании.
На протяжении 72 часов мы отправим вам на email информацию об обработке вашего запроса. Ваш билет будет аннулирован только после подтверждения суммы к возврату через раздел
«Личный кабинет».
Пожалуйста, обратите внимание, что некоторые билеты не подлежат возврату.
Читайте подробнее о возврате.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах