Да. При этом, пожалуйста, обратите внимание:
- изменения можно внести только на рейсы той авиакомпании, которая указана в вашем билете;
- дату и маршрут можно изменить не во всех билетах. За изменения, если они предусмотрены, может взиматься дополнительная плата. Подробные условия вы можете прочесть в правилах тарифа или уточнить в Службе поддержки.
Чтобы внести изменения в свой билет:
- Войдите в раздел «Личный кабинет» – «Мои заказы» – «Авиабилеты» – «Бронь №» – «Редактирование заказа» – «Изменить дату/маршрут», авторизовавшись на сайте.
- Укажите желаемые даты и/или маршрут.
- Оставьте комментарий для нашей Службы поддержки, если хотите добавить к вашему запросу дополнительную информацию.
- Нажмите кнопку «Отправить запрос».
Ваш запрос будет обработан в течение 72 часов. Ответ на ваш запрос, а также информация об условиях изменений (если они возможны), будут указаны в комментарии к вашему запросу и отправлены на ваш email. Билет будет изменен только после вашего подтверждения через раздел
«Личный кабинет» – «Мои заказы» – «Авиабилеты» – «Бронь №» – «Редактирование заказа» – «Изменить дату/маршрут».
Читайте подробнее о вынужденных изменениях даты/маршрута.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах