За статусом своего заказа вы можете следить в разделе
«Личный кабинет». Ниже приведены значения статусов, которые могут быть присвоены вашему бронированию.
Зарезервирован. Ожидание оплаты в агентство — Ваше бронирование успешно создано. Ожидается оплата.
Ожидает выписки — ваш заказ успешно оплачен. Ожидаемое время выписки билета — 3 часа с момента подтверждения.
В процессе подтверждения оплаты — инициирована проверка правомерности использования вашей платежной карты (антифрод-контроль).
Чем может быть вызвана антифрод-проверка вашей карты? Оплачен и выписан — оплата получена, электронный билет выписан и вместе с маршрутной квитанцией отправлен на ваш электронный адрес. Желаем вам приятного путешествия!
Аннулирован — забронированный вами авиабилет был аннулирован. Истекло время ожидания оплаты (12 часов с момента бронирования).
Аннулирован оператором — забронированный вами авиабилет был аннулирован оператором. Письмо с причинами аннулирования будет отправлено на ваш email.
Аннулирован пользователем — вы самостоятельно аннулировали забронированный авиабилет. Пожалуйста, обратите внимание, что восстановить бронирование невозможно, но вы можете создать новый заказ.
Оплачен после аннулирования — ваш заказ был аннулирован. Система зафиксировала оплату после окончания срока действия бронирования. Рекомендуем обратиться в нашу Службу поддержки.
В процессе возврата — ваша заявка на возврат авиабилета получена и находится в обработке. Ориентировочное время обработки заявки — 72 часа с момента ее подачи. Сроки возврата средств зависят от метода оплаты.
Средства возвращены — ваша заявка на возврат авиабилета обработана, заказ аннулирован, денежные средства отправлены плательщику тем же методом, которым был оплачен заказ.
Оплата не подтверждена — оплата вашего заказа не подтверждена. Возможные причины: на вашем счету недостаточно средств или установлен лимит на размер платежей; ваша платежная карта не прошла антифрод-контроль; по техническим причинам. Подробная информация указана в письме, отправленном на ваш email.
Ожидает подтверждения от менеджера — ваша оплата в процессе проверки.
В ожидании информации для возврата — мы ожидаем от вас предоставления дополнительной информации, необходимой для возврата денежных средств на ваш счет. Подробная информация указана в письме, отправленном на ваш email.
Пожалуйста, обратите внимание!При возникновении нестандартных ситуаций, не описанных в данной статье, с вами свяжутся специалисты нашей Службы поддержки.
Чтобы увидеть актуальный статус вашего заказа, обновите страницу браузера или следите за почтовой рассылкой.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах